На портале Retail & Loyalty рассказали о том, какие тренды определяют современные программы привилегий, а также о том, как приложению “Кошелёк” удалось завоевать лояльность миллионов пользователей.
Один из трендов, который мне, в том числе как покупателю, ближе всего, – создание эмоциональной связи между клиентом и брендом. Это активности, через которые ритейлеры проявляют заботу и внимание и которые, в конечном счете, формируют подлинную и долгосрочную лояльность клиентов.
Екатерина Шпигель, маркетинг-директор
Другие тренды, которые продолжают осваивать торговые сети, – гиперперсонализация предложений, создание образовательного контента, синергия офлайн- и онлайн-опыта, усиление кобрендов с банками, авиакомпаниями и HoReCa.
Анна Никандрова, ритейл-директор:
В этом году мы преуспели в работе с FMCG-брендами и запустили успешные пилотные проекты с Unilever, пивоваренной компанией «Балтика» и другими брендами. Кошелёк закрывает важную боль производителей – пополняет CRM-базы, помогает лучше узнать потребителя и эффективнее с ним общаться.
Платежи – еще один приоритет Кошелька. Сервис Кошелёк Pay стал первым доступным на смартфонах Huawei и Honor платежным сервисом. В ближайшее время к нам присоединится Visa. Мы также начинаем выходить на новые рынки: в конце июня Кошелёк Pay запустился в Беларуси.
Новые партнеры и фичи позволят ритейл-партнёрам Кошелька запускать интересные цифровые коллаборации для своих клиентов и повышать их активность и вовлеченность – и, как следствие, лояльность.
По материалам портала Retail & Loyalty.
Кошелёк — полноценный аналог бумажника и единственное в России мобильное приложение-агрегатор всех типов карт: банковских, скидочных, купонов и подарочных сертификатов.
Пользователям больше не нужен пластик: на кассе для получения скидки достаточно показать карту с экрана смартфона, а для оплаты покупок или проезда — приложить смартфон к платежному терминалу.
Кошелёк для бизнеса — сервис для взаимодействия бизнеса с клиентами. Приложение дает доступ к новой аудитории, экономит бюджет на выпуске карт и позволяет совершенствовать общение с покупателем.
Разработчик приложения – петербургская компания Cardsmobile, резидент Сколково.