Фаззи Лоджик Лабс помогает отслеживать кибермошенничество с бонусными системами и картами лояльности - Fuzzy Logic Labs Без категории Fuzzy Logic Labs

Фаззи Лоджик Лабс помогает отслеживать кибермошенничество с бонусными системами и картами лояльности

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Решение основано на сочетании метода правил, машинного обучения и работе с профилями объектов.

Компания Фаззи Лоджик Лабс представила новую функцию антифрод системы Smart Fraud Detection для борьбы с мошенничеством в бонусных системах и с картами лояльности. 

Правила настраиваются по маркированию подозрительной активности или известными шаблонам атак используя параметры конкретных действий клиента и/или сотрудника и анализ динамически рассчитываемых объектов. Методы машинного обучения позволяют эффективно выявлять аномалии в поведении клиентов и сотрудников организации, не требуя длительной настройки и поддержки, автоматически адаптируются к изменяющемся шаблонам атак злоумышленников. 

Рис. 1. Схема работы антифрод системы Smart Fraud Detection

Работа с динамическими профилями включает в себя объекты хранения для описания неограниченного количества элементов и и массивы максимального количества/заданной глубины данных. Это позволяет 

  • строить профили объектов: пользователь, пользовательское устройство, карта, геолокация события, сотрудник, магазин, вид покупки и т.п.;
  • отслеживать типичные и нетипичные параметры, наиболее важные и частые взаимодействия между объектами;
  • профилировать на основании операций с «движением баллов» и прочих событий (например, изменение персональных данных, регистрация мобильного приложения).
Показатели подозрительной/фродовой активности
Аномальное количество транзакций в период времени по начислению баллов по карте, наличие нескольких одновременно работающих карт у клиента
Клиенты с нетипично большим количеством и суммой покупок, нетипичное количество возвратов товара с использованием карты
Информация об устройстве и гео-позиции при использовании мобильных и WEB-приложений
Частое использование одной и той же карты в разных торговых точках, на которые начислялись баллы в период времени
Нетипично высокий показатель использования карт лояльности в торговой точке
Операции проверки баланса карт при передаче смены кассирами (индикатор подготовки к мошенническим действиям)
Приобретение непохожих по свойствам товаров (например, по одной и той же карте берут все виды топлива на АЗС)
Списание бонусов сразу после истечения периода активации
Таб. 1. Описание подозрительной/фродовой активности

Для защиты программ лояльности крупных ритейлеров, банков, девелоперов, компания Фаззи Лоджик Лабс использует отработанные технологии для контроля внешнего и внутреннего мошенничества в финансовом секторе. Атаки на программы лояльности не менее разнообразны и изощренны, чем мошенничество в банковских системах. В них задействованы не только внешние «акторы», но и, во многих случаях, сами сотрудники организации. 

Компания Фаззи Лоджик Лабс с 2016 года занимается разработкой, внедрением и технической поддержкой программного обеспечения (система Smart Fraud Detection) для противодействия мошенническим транзакциям в различных каналах обслуживания клиентов. Компания реализует комплексные проекты для разных отраслей экономики: от финансового сектора до предприятий розничной торговли.

Похожие статьи