Виды технической поддержки
Внедрённой автоматизированной системы на базе программного обеспечения Система Smart Fraud Detection 2022 год
Общая информация о технической поддержке
Пакеты услуг технической поддержки предназначены для Заказчиков, которые приобрели право на использование лицензионного программного обеспечения Smart Fraud Detection и осуществили внедрение автоматизированной системы на его основе.
Данные пакеты состоят из услуг, которые являются необходимыми для гарантии успешной работы автоматизированной системы в целом.
Простой и быстрый доступ к технической экспертизе от разработчика программного обеспечения Smart Fraud Detection, как на этапе внедрения автоматизированной системы, так и во время её использования, упрощает процесс эксплуатации системы.
Надёжная и эффективная техническая поддержка внедрённой автоматизированной системы на базе программного обеспечения Smart Fraud Detection, доступная от ООО «Фаззи Лоджик Лабс» позволяет поддерживать на должном уровне производительность и функциональность системы, минимизировать риски Заказчиков.
Техническая поддержка осуществляется:
- с использованием сети Интернет
- по специально выделенному номеру телефона;
- непосредственно на территории Заказчика.
Обслуживание запроса начинается по факту регистрации обращения определённого уровня приоритета, в соответствие с установленным временем реагирования.
Хотите стать
нашим партнером?
Виды технической поддержки
Заказчики ООО «Фаззи Лоджик Лабс» всегда имеют доступ к новым версиям и актуальным релизам программ, а также ко всем опубликованным исправлениям.
ООО «Фаззи Лоджик Лабс» предлагает заказчикам следующие виды технической поддержки доступные от производителя: