Виды технической поддержки

Внедрённой автоматизированной системы на базе программного обеспечения Система Smart Fraud Detection 

Общая информация о технической поддержке

Пакеты услуг технической поддержки предназначены для клиентов, которые приобрели право на использование лицензионного программного обеспечения Smart Fraud Detection и осуществили внедрение автоматизированной системы на его основе.
Данные пакеты состоят из услуг, которые являются необходимыми для гарантии успешной работы автоматизированной системы в целом.
Простой и быстрый доступ к технической экспертизе от разработчика программного обеспечения Smart Fraud Detection, как на этапе внедрения автоматизированной системы, так и во время её использования, упрощает процесс эксплуатации системы.
Надёжная и эффективная техническая поддержка внедрённой автоматизированной системы на базе программного обеспечения Smart Fraud Detection позволяет поддерживать на должном уровне производительность и функциональность системы, минимизировать риски клиентов.

Техническая поддержка осуществляется:
  • с использованием сети Интернет
  • по специально выделенному номеру телефона;
  • непосредственно на территории клиента.
Обслуживание запроса начинается по факту регистрации обращения определённого уровня приоритета, в соответствие с установленным временем реагирования.

Хотите стать
нашим партнером?

Матрица приоритетов обращений

Виды технической поддержки

Клиенты Fuzzy Logic Labs всегда имеют доступ к новым версиям и актуальным релизам программ, а также ко всем опубликованным исправлениям.

Fuzzy Logic Labs предлагает заказчикам следующие виды технической поддержки доступные от производителя: