Виды технической поддержки
Внедрённой автоматизированной системы на базе программного обеспечения Система Smart Fraud Detection
Пакеты услуг технической поддержки предназначены для клиентов, которые приобрели право на использование лицензионного программного обеспечения Smart Fraud Detection и осуществили внедрение автоматизированной системы на его основе.
Данные пакеты состоят из услуг, которые являются необходимыми для гарантии успешной работы автоматизированной системы в целом.
Простой и быстрый доступ к технической экспертизе от разработчика программного обеспечения Smart Fraud Detection, как на этапе внедрения автоматизированной системы, так и во время её использования, упрощает процесс эксплуатации системы.
Надёжная и эффективная техническая поддержка внедрённой автоматизированной системы на базе программного обеспечения Smart Fraud Detection позволяет поддерживать на должном уровне производительность и функциональность системы, минимизировать риски клиентов.
- с использованием сети Интернет
- по специально выделенному номеру телефона;
- непосредственно на территории клиента.
Хотите стать
нашим партнером?
Виды технической поддержки
Клиенты Fuzzy Logic Labs всегда имеют доступ к новым версиям и актуальным релизам программ, а также ко всем опубликованным исправлениям.
Fuzzy Logic Labs предлагает заказчикам следующие виды технической поддержки доступные от производителя: