Новые горизонты лояльности - виртуальная подарочная карта

Новые горизонты лояльности – виртуальная подарочная карта

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

“Российским автолюбителям стала доступна первая в нашей стране виртуальная подарочная карта автомобильного бренда – виртуальная карта BMW,” – рассказали на портале Retail & Loyalty.

Роман Тихонов, менеджер по продукту компании Best2Pay:

С подарочными сертификатами, как правило, возникает множество мелких, но не очень приятных проблем:

  • во-первых, их не всегда и везде можно купить,
  • во-вторых, чтобы ими воспользоваться, нужно получить номер или штрихкод – для этого нужно оборудовать кассу или другое место коммуникации с покупателем,
  • а в-третьих, у сертификата есть номинал, который доступен единоразово – остаток при этом сгорает, а сертификат нельзя дополнительно пополнить на сумму новой покупки.

Нередко использование сертификатов оказывается невозможным в интернет-магазинах, поскольку не все платежные сервисы адаптированы для этих целей. 

Решением всех этих проблем является полноценная виртуальная подарочная карта, которую можно использовать в любой торговой точке эмитента, независимо от формата. Карты BMW, кроме всего прочего, принимаются во всех структурах, связанных с концерном, – в автосалонах, магазинах запчастей, автошколах и пр. Также эту карту можно использовать и в других торговых сетях как обычную платежную карту (за исключением р2р-операций). 

Важным преимуществом карты является возможность ее пополнения любым удобным для клиента способом, в т. ч. с помощью Apple Pay и Google Pay, – такая возможность заложена в платежную инфраструктуру проекта. Если человеку подарили карту на 5 тыс. руб., а он планирует сделать покупку на 10 тыс. руб., он без всяких комиссий добавляет на нее необходимую сумму. 

По материалам портала Retail & Loyalty.

Похожие статьи