“Российским автолюбителям стала доступна первая в нашей стране виртуальная подарочная карта автомобильного бренда – виртуальная карта BMW,” – рассказали на портале Retail & Loyalty.
Роман Тихонов, менеджер по продукту компании Best2Pay:
С подарочными сертификатами, как правило, возникает множество мелких, но не очень приятных проблем:
- во-первых, их не всегда и везде можно купить,
- во-вторых, чтобы ими воспользоваться, нужно получить номер или штрихкод – для этого нужно оборудовать кассу или другое место коммуникации с покупателем,
- а в-третьих, у сертификата есть номинал, который доступен единоразово – остаток при этом сгорает, а сертификат нельзя дополнительно пополнить на сумму новой покупки.
Нередко использование сертификатов оказывается невозможным в интернет-магазинах, поскольку не все платежные сервисы адаптированы для этих целей.
Решением всех этих проблем является полноценная виртуальная подарочная карта, которую можно использовать в любой торговой точке эмитента, независимо от формата. Карты BMW, кроме всего прочего, принимаются во всех структурах, связанных с концерном, – в автосалонах, магазинах запчастей, автошколах и пр. Также эту карту можно использовать и в других торговых сетях как обычную платежную карту (за исключением р2р-операций).
Важным преимуществом карты является возможность ее пополнения любым удобным для клиента способом, в т. ч. с помощью Apple Pay и Google Pay, – такая возможность заложена в платежную инфраструктуру проекта. Если человеку подарили карту на 5 тыс. руб., а он планирует сделать покупку на 10 тыс. руб., он без всяких комиссий добавляет на нее необходимую сумму.
По материалам портала Retail & Loyalty.