Как в банке "Возрождение" быстро внедрили антифрод систему для защиты платежей в СБП - Fuzzy Logic Labs

Как в банке “Возрождение” быстро внедрили антифрод систему для защиты платежей в СБП

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

О проекте внедрения антифрод-системы в банке “Возрождение” рассказали участники интервью TAdviser:

  • Заместитель начальника Службы информационной безопасности Банка “Возрождение” Окулесский Василий Андреевич 
  • Технический директор Фаззи Лоджик Лабс Парфёнов Сергей Васильевич
  • Начальник отдела внедрения и сопровождения ПО Фаззи Лоджик Лабс Кудашев Тагир Фанилевич

Василий Окулесский:

Включение механизмов оценки индикаторов только для СБП в систему ДБО или в любую другую банковскую систему … можно использовать для противодействия фроду и в других каналах обслуживания клиентов, и для других платежных операций.

В то же время информация, получаемая через другие каналы обслуживания, также может повысить качество вычисления индикаторов для операций в СБП.

С этой точки зрения, использование (или внедрение) многоканальной антифрод системы для расчета индикаторов, согласно требованиям Стандарта, — для нас виделось наиболее подходящим вариантом.

Сергей Парфёнов:

Для выполнения требований НСПК наша компания предлагает следующий “джентльменский” набор возможностей:

  • отслеживание, обнаружение и изучение фактов мошенничества;
  • защита от возникающих угроз, таких как «внедренный посредник» (man-in-the-middle), троянские программы типа «посредник в браузере» (man-in-the-browser), несанкционированное снятие денежных средств по утерянной/похищенной банковской карте; 
  • выявление факта совершения транзакций с «подозрительного» мобильного устройства;
  • выявление фактов мошенничества, связанных с социальной инженерией, по аномальному поведению клиента банка;
  • обнаружение попыток мошенничества без внесения существенных изменений в привычные для клиентов системы и процедуры; 
  • быстрая интеграция системы безопасности в виде развернутого локально ПО с применяемой системой дистанционного обслуживания клиентов.

Система Smart Fraud Detection проверяет данные из внешних источников и рабочего места пользователя по разным классам мониторинга. В случае выявления аномалий проводится внутренний анализ в системе и отправляется ответное сообщение с оценкой уровня риска операции. 

Читайте полный текст интервью на портале T-adviser.

Похожие статьи