Россияне потратили 31,3 млрд бонусов от «СберСпасибо» в 2022 г - Fuzzy Logic Labs

Россияне потратили 31,3 млрд бонусов от «СберСпасибо» в 2022 г

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Это значительно выше, чем в аналогичный период прошлого года (24,3 млрд бонусов). На портале Retail&Loyalty рассказали об исследовании сервиса «СберСпасибо».

В исследовании говорится, что развитие партнёрской сети в регионах стало импульсом для роста бонусных переводов. Рейтинг самых вовлечённых в программу лояльности регионов в 2022 году выглядит так:

  • Москва (21% от всех списаний) – жители столицы списали более 6,5 млрд бонусов на покупки;
  • Московская область (доля списаний по стране — 9%) – почти 2,7 млрд обменяли на скидки и товары;
  • Санкт-Петербург (6%) – 2,07 млрд бонусов использовано;
  • Краснодарский край (3% от всех списаний по России) – в этом году списано более 1,04 млрд;
  • Свердловская область (3%) – жители использовали более 9 млн бонусов.

“Онлайн-шопинг семимильными шагами становится доступнее и интереснее для покупателей”,

— сказал директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк и генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 62 млн человек.

  • Из них поколение «зумеров» (возрастом от 10 до 25 лет) более 9,5 млн. Представители поколения «Y» (миллениалы) составляют более 21,8 млн.
  • Поколение «Х» (от 41 до 60 лет) – более 19,9 млн,
  • «Бумеры» (61-75 лет) — около 7,8 млн человек.
  • Покупатели старше 76 лет также пользуются программой лояльности при покупках, их более 341 тыс. человек, в том числе клиенты, которым от 90 лет и больше (они списали почти 1 млн бонусов в 5 тыс. покупок).

Похожие статьи